воскресенье, 21 октября 2012 г.

5 СЧАСТЛИВЫХ ДНЯ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВЕРНУЛИ МОЮ ЖИЗНЬ....

Здравствуйте, дорогие друзья.
 Вот и прошло еще шесть дней моей жизни. Как ни странно, а может быть и логично, что у каждого из вас они тоже прошли. Есть нюанс. У кого, как они проходят. Сейчас я говорю. О значимости, об эффективности, о действиях, которые ведут нас по дороге «нашей жизни». И у дороги , по которой мы идем, должен быть определенный путь, и у этого пути должно быть сердце. Я свои шесть дней провела прекрасно, а ведь было то, что меня останавливало ехать на встречу со своим сердцем. И как всегда я была не одна, там были люди, которые вели меня каждую минуту. Хочется сказать ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Тридцать восемь человек, которые страстно хотят изменить свою жизнь. И всем этим управлял налаженный механизм, который направлял, давал силу и движение. Другого сравнения дать не могу, именно механизм, который сегодня запускает очень много сердец и люди кардинально меняют свои действия, свою жизнь, свою судьбу.
Шесть дней интенсивной , качественной прожившей жизни, и о чудо, как люди могут меняться. Сначала о людях ,которые были там. Они необыкновенны, так как хотят стать людьми другого качества, хотят изменений, берут ответственность за свою жизнь, и приобретают новые ресурсы и этим начинают делиться. Процесс преображения был великолепен. В пять утра подъем на йогу, к человеку которого любили все. Ко всему прочему он еще и мужчина. Интересен, образован, профессионален, еще и привлекателен, я знаю, женщины меня поймут.
Великолепное ласковое море, богатое своим подводным миром, завтрак, который мог удовлетворить потребности каждого человека, и потом в одиннадцать утра, приходил человек, который весь механизм приводил в действие. Об этом поподробнее. ВСЕВОЛОД ТАТАРИНОВ, не слышали? Или знаете? О нем вы будете слышать все чаще и чаще. Это тот человек, который дает силу, уверенность, умение зарабатывать деньги и все блага, которые касаются всех направлений в вашей жизни. Тема, которой мы занимались , это Технологии создания, контролируемого будущего. Это определенные законы, многие пользуются этим по умолчанию, и это делает их богатыми и счастливыми людьми. И это работает на сто процентов. Именно для многих людей настало время, когда нужно что-то менять. Другие вибрации, другие качества, другие качества людей будут править своей жизнью и миром. Если бы я знала это раньше, мои результаты были бы совсем другими. Как говорят, всему свое время, и МОЕ время пришло! Я прошла «настоящее, живое» обучение с практикой. Мы все чему-то учимся, но так и не применяем в своей жизни. Очень часто ориентируемся на мнение других людей. Как мы можем что-то изменить, или улучшить для себя, когда уже чужие люди решают за нас. Нас учили ценить самые важные ресурсы своей жизни, это время, которого нельзя вернуть. Пора взрослеть, брать ответственность за свою жизнь. Если у вас нет доминирующей цели, вас всю жизнь будет болтать как лист по ветру. И сегодня у меня есть все, чтобы добиться своей цели и мечты, и никто не сможет отобрать ее у меня.
Есть наставник, есть единомышленники, есть новые привычки, которые создают меня, как человека другого качества и есть Господь Бог, который благословил меня на это.
СПАСИБО

Комментариев нет:

Отправить комментарий