четверг, 8 сентября 2011 г.

Жизнь

Зачем старею я.Зачем стареют наши родители,мужчины,которых я когда-то любила.Зачем люди иногда живут не так как они хотят и не они влияют на обстоятельства ,а обстоятельства руководят ими.Иногда со страхом смотришься в зеркало и думаешь.,все уходит и этого уже больше не вернуть.

Это повергает меня в такую тоску,что хочется плакать по любому поводу.

Стоп! Время не остановишь.,но надо ли пытаться.Смотри,на то ,что нравиться тебе. Разве все молодые мужчины и женщины все одинаково выглядят.......,нет,но есть и достойные примеры как молодых,так и зрелых людей.

Красота и годы.Загляни в свою душу! Я многое пережила и преодалела,. Я учусь любить.Я стала мудрее и добрее. Я менее эгоистична,и умею прощать. Разве не в этом истинная красота.....

4 комментария:

  1. Елена, душевно очень получилось! Вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всем нам стоит учиться друг у друга.
    Мы недаром сошлись в жизни.
    У каждого своя жизнь, свои правила, привычки и трудности.
    Но всем нам нужно одно и то же - крепкое плечо и верное сердце рядом.
    В команде мы учимся взаимовыручке.
    И я очень рад тому, с кем мне довелось обучаться бок о бок!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен, Елена! Внутренняя красота гораздо важнее внешней!

    ОтветитьУдалить